Психологическая помощь детям младшего школьного возраста

Вопрос школьной неуспеваемости актуален для многих. Проблемы с учебой беспокоят и взрослых, и детей. Ведь в глубине души даже самый закоренелый двоечник хотел бы учиться хорошо.

Когда ребёнок впервые переступает порог школы, он чаще всего преисполнен мечтами о светлом и увлекательном школьном мире. Другими словами, все дети хотят учиться, узнавать новое и быть «хорошими учениками». Психологи утверждают, что потребность обучения и успешного овладения новыми умениями является ведущей мотивацией для младших школьников.

Но когда мечты об успешном обучении разбиваются о первые двойки, у ребенка сначала пропадает желание учиться, а потом он просто или отказывается посещать школу и прогуливает уроки, или становится «трудным» учеником: начинает грубить и хамить учителю, не выполняет заданий, мешает работать на уроке одноклассникам.

Что входит в программу?

Проблемы обучения и познавательного развития условно можно разделить на следующие группы:

  • снижение успеваемости по отдельным предметам
  • трудности усвоения программы в целом (характерно для неуспевающих детей)
  • отсутствие познавательной мотивации
  • проблемы в развитии памяти, внимания, логического мышления и т.д.

С точки зрения психологии причины неуспеваемости делится на 2 группы:

  1. Недостатки познавательной деятельности:
    • несформированность приемов учебной деятельности
    • недостатки развития психических процессов, главным образом мыслительной сферы ребенка
    • неадекватное использование ребенком своих индивидуально-типологических особенностей
  2. Недостатки в развитии мотивационной сферы ребенка:
    • отсутствие устойчивой познавательной мотивации
    • неуверенность, школьная тревожность, низкая самооценка

Детский психолог в ходе диагностики выявляет причины неуспеваемости (так как у каждого ребёнка они индивидуальны), составляет коррекционную программу для работы со школьником и проводит с ним занятия.

Индивидуальные занятия с психологом в Центре раннего развития "Новое поколение" проводятся после диагностики ребёнка и первичной консультации родителей.

График занятий

Занятия проводятся индивидуально и в группах

График - по договоренности с педагогом

Детей обучают

Домбровская Виктория Семёновна

Домбровская Виктория Семёновна

Монтессори-педагог
Преподаватель дошкольной подготовки
Психолог

Учитель начальных классов
Психолог высшей категории
Педагогический стаж  30 лет


"«Верь в себя и у тебя все получится!» - девиз занятий. Ведь основой успеха в любом деле является особый вид веры: вера в себя – вера в свою способность этого успеха достичь. Каждый ребёнок должен верить в свой неограниченный потенциал. Мечты сбываются, желания исполняются!"

Карчевская Ольга Владиславовна

Карчевская Ольга Владиславовна

Психолог
Монтессори-педагог

Психолог высшей категории
Педагогический стаж 18 лет

"Меня восхищает жизненный потенциал детей. Они нам дарят неиссякаемый поток энергии, который делает нас просто счастливыми."

Отзывы родителей


Остались вопросы?

(066) 107-75-89

(097) 689-14-71

Мы находимся:

Героев Сталинграда 23б

г. Александрия, Кировоградская область

Мы в соц. сетях: