Монтессори-занятия «Вместе с мамой» от 1 до 3 лет

В возрасте от года до трех дети только начинают познавать мир и учатся быть его частью. На наших занятиях Монтессори-педагог поможет Вашему малышу овладеть самыми важными для него навыками, развить наиболее необходимые на данный момент умения.

Малыши занимаются вместе с мамой, которая является главным помощником и активным участником на протяжении всех развивающих занятий.

"Самое важное то, что дети не чувствуют тяжести учения, так как они учатся всему играя" Мария Монтессори.

Малышам раннего возраста наши занятия в первую очередь помогают адаптироваться к новой среде. Они становятся своеобразным «мостиком» от домашних занятий с мамой к самостоятельным занятиям, которые их ждут с 3 лет.

В процессе работы с Монтессори-педагогом Ваш малыш научится проявлять самостоятельность, творчество, активность, интерес к новым знаниям, приобретёт необходимые навыки и умения, научится общаться с другими детьми.

"Чтобы воспитывать ребёнка, – надо его знать, чтобы его знать, – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать, – надо дать ему свободу." Мария Монтессори.

Что входит в программу?

1. Тематический круг.

Тематический Круг – это короткое занятие под руководством Монтессори-педагога. Начинается "Круг" с приветствия, знакомства всех участников. Тихий спокойный разговор помогает детям сконцентрировать внимание и настроиться на дальнейшую работу.

В проведении «Кругов» мы используем:

  • игры для создания тишины
  • игры-знакомства
  • коммуникативные упражнения
  • эксперименты, опыты
  • знакомство с разными объектами и явлениями окружающего мира
  • обсуждение событий, праздников

Темы «Кругов» могут быть связаны со временами года, погодными явлениями (ветер, дождь) или стихиями (воздух, вода). Это может быть что-то, что окружает детей в жизни – дома и на улице. Все, что связано с непосредственной жизнью ребенка, возбуждает в нем интерес.

На «Кругах» дети узнают имена друг друга, учатся терпению, дожидаясь своей очереди высказаться, учатся слушать других, включаться в диалог, соблюдать тишину, концентрировать внимание во время презентации.

2. Музыкально-двигательное занятие

В процессе занятия педагог предлагает различные виды активной деятельности под музыку, родители его активно поддерживают, создавая, таким образом, атмосферу общего удовольствия от музыки и движений. Дети при желании присоединяются к взрослым или наблюдают со стороны.

Мы заметили, что очень важно дождаться того момента, когда ребенок сам захочет участвовать в групповом занятии. Природная тяга к отклику на ритмы и звуки непременно в какой-то момент проявится, и дети будут с радостью двигаться под музыку, играть в ритмические, пальчиковые и коммуникативные игры.

3.Свободная работа

Свободная работа – это самостоятельная работа ребенка с материалами. Каждое слово в этом определении имеет большое значение.

Самостоятельная работа означает, что все, что ребенок может делать сам, он делает без участия взрослого, начиная от выбора материала и заканчивая восстановлением порядка.

Задача взрослого – уважать выбор малыша, быть в поле зрения для психологической поддержки и предоставлять свою помощь, если ребенок в ней нуждается.

Работой ребенка мы называем ту деятельность, которой он занимается. Каждое проявление самостоятельности ребенка – новый шаг в развитии.
Каждое дело — настоящая работа для тела, разума и души.

Материалы – это специально подобранные и находящиеся в определенном порядке предметы, которые расположены в зоне самостоятельного доступа детей. Они продуманы таким образом, чтобы работая с ними, ребенок удовлетворял свои возрастные потребности в развитии.

Во время свободной работы дети произвольно перемещаются по Монтессори-классу. Они могут наблюдать работу других детей, выбирать материал из любой зоны класса и заниматься самостоятельно. При необходимости, взрослые оказывают помощь.

Педагог показывает, как работать с материалами, помогает родителям качественно сопровождать ребенка и поддерживает позитивную атмосферу занятия.

Для умения корректно сопровождать ребенка родители проходят подготовку перед началом посещения группы, а также посещают родительские встречи и беседы о Монтессори-методе.

График занятий

Занятия проводятся два раза в неделю в утреннее и вечернее время

Дни недели Утро Вечер
Понедельник 10:00 - 11:00 10:00 - 11:00
Вторник 10:00 - 11:00 16:00 - 17:00
Среда
Четверг 10:00 - 11:00
Пятница 10:00 - 11:00 16:00 - 17:00
Суббота

Группа - до 6 детей

Индивидуальные занятия по договоренности

Как проходит занятие ребенка в центре?

Занятие проводит

Карчевская Ольга Владиславовна

Карчевская Ольга Владиславовна

Психолог
Монтессори-педагог

Психолог высшей категории
Педагогический стаж 18 лет

"Меня восхищает жизненный потенциал детей. Они нам дарят неиссякаемый поток энергии, который делает нас просто счастливыми."

Отзывы родителей


Остались вопросы?

(066) 107-75-89

(097) 689-14-71

Мы находимся:

Героев Сталинграда 23б

г. Александрия, Кировоградская область

Мы в соц. сетях: